Модный Дом Prada представил рекламную кампанию к новой осенне-зимней коллекции. Называется она «A city of womеn» и посвящена современным женщинам с их разными судьбами и характерами, мировоззрением и отношением к моде.
Миучча Прада в очередной раз выступила с позиции разумного управленца, экономящего время и деньги. Именно поэтому съемка кампейна была назначена в день самого осенне-зимнего показа. А почему бы и нет: все модели в сборе, при укладке и макияже.
За кадром – давний друг и соратник Миуччи Вилли Вандерперре, в объективе – девять абсолютно разных, но одинаково прекрасных девушек: Саскиа де Брау, Фрея Беха Эриксен, Крис Грикайте, Нина Гулиен, Аманда Мерфи, Кара Тейлор, Натали Уэстлинг, Кики Виллемс и россиянка Кристина Грикайте (напомним, девушка открывала осенне-зимнее и круизное шоу Prada в Милане).
По словам фотографа, проект посвящен разным характерам и эмоциям, которые переданы через вещи Prada: вельветовые костюмы, платья с перьями в духе 1930-х и мохеровые комплекты с вышивкой. «Мы специально отказались от дополнительных фонов, чтобы сфокусироваться на героинях, их эмоциональности и чувственности», — рассказал Вандерперре.