Итальянский дом моды Gucci нацелен на проведение ряда экологических инициатив с целью сокращения негативного воздействия компании на окружающую среду. Основное внимание уделяется сокращению расхода бумаги и выбросов двуокиси углерода. Бренд намерен использовать для упаковки только бумагу вторичного производства.
«Этот проект показывает, что что мы не приносим креатив в жертву, работая с экологически чистыми материалами, — рассказала креативный директор компании Фрида Джаннини. — Новая упаковка очень красивая и полностью отвечает традициям Gucci, положенным еще 90 лет назад во Флоренции основателем компании. Я считаю, что мв несем коллективную ответственность перед будущими поколениями и должны свести к минимуму наше воздействие на окружающую среду».
Кроме упаковки компания поменяет все этикетки, а также заменит манекены на новые экологичные. Эта инициатива коснется всех 184 магазинов, расположенных по всему миру. К заменам приступили с июня 2010.