Филиал итальянского модного Дома Gucci в Америке выиграл суд против 89 веб-сайтов, которые распространяли фальшивую продукцию под его маркой.
Представители бренда подали заявление, в котором они обвиняли онлайн-магазины в незаконном использовании товарного знака посредством импорта продукции, выданной за подлинные модели. Федеральный суд Флориды постановил всем сайтам, зарегистрированным в Китае, прекратить их незаконную деятельность и передать доменные права сотрудникам Gucci.
«Недавнее событие требует от компании особо внимания к проблеме и дальнейшей компенсации ущерба. Таким образом, мы сможем защитить потребителей и бренд от последствий», – рассказали представители Дома.
Кроме того, каждый сайт должен заплатить итальянской компании по 100 000 долларов в качестве компенсации, а те, кто использовал надпись «Gucci» в своих доменных именах, выплатить дополнительный штраф в размере 110 000 долларов. Таким образом, суммарно Gucci удалось отсудить порядка 9 миллионов долларов.
«Бренд вынужден ежедневно бороться с правонарушителями и последствиями продажи контрафактных товаров. Мы стараемся защитить потребителей, а также доброе имя и престиж модного Дома», — прокомментировали представители бренда свое решение подать иск в конце декабря 2016 года.
Gucci не одиноки в своей борьбе с торговцами подделками. В августе 2016 года аналогичный иск выиграл бренд Alexander Wang у 45 сайтов. Суд обязал виновных выплатить ущерб компании в размере 90 миллионов долларов. В начале февраля 2017 года справедливости доблась американская марка верхней одежды Moose Knuckles, отсудив у правонарушителей 52 миллиона долларов. А в начале апреля 2017-го в борьбу вступили также Dior, подав иск уже против 400 китайских онлайн-магазинов, торгующих модным фейком.