Модные бренды все чаще объединяются с outdoor-марками, а технологичность претендует на звание «нового люкса». В конце сентября Gucci анонсировал коллаборацию с американским The North Face. И вот наконец, спустя три месяца, креативный директор итальянского дома Алессандро Микеле показал результаты сотрудничества, пишет сайт журнала Esquire.

Героями рекламной кампании, снятой Дэниелом Ши в Альпах, стала группа «модных» туристов. Они одеты в утепленные куртки, дутые комбинезоны, бомберы, жилеты из гусиного пуха, стильные рубашки, юбки, шорты и футболки с принтами. Помимо одежды бренды представили хайкинговые ботинки на шнуровке, солнцезащитные очки, головные уборы, вместительные походные рюкзаки, шерстяные носки, палатки и спальные мешки, сообщает сайт журнала Vogue.

В рекламном ролике группа моделей в тотал-луках из новой капсульной коллекции покоряет горы и уютно проводит время в палатках с фирменными принтами. Дизайн и принты верхней одежды вдохновлены архивными моделями The North Face 1970-х годов. Именно тогда американский бренд стал известен на весь мир как ведущий производитель одежды для активного отдыха. Все вещи также украсили двойным брендингом, пишет Harper’s Bazaar.

Компании не забыли и о принципах устойчивого развития. По информации GQ, сумки сделаны из материала Econyl – это нейлон, который Gucci получили из старых рыболовных сетей и ковров. Верхнюю одежду произвели из архивных тканей The North Face, а упаковка изготовили из бумаги. Запуск коллекции состоится в Китае, чуть позже коллаборация будет доступна на gucci.com. В России вещи Gucci x The North Face появятся после новогодних праздников: с 11 по 31 января в пространстве Gucci Pin в ЦУМе, а с 1 февраля – во всех магазинах итальянского бренда.