После празднования начала месяца гей-прайдов группа Kering, которой принадлежат такие бренды, как Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Alexander McQueen, заявила о своей приверженности борьбе с расизмом.

Компания выпустила официальное заявление, в котором сказано: «Борьба за равенство стоила слишком большого количества жизней афроамериканцев. Мы не будем молчать». Это письмо было опубликовано на сайте Kering после убийства Джорджа Флойда – афроамериканца, задушенного полицейским во время задержания в Миннеаполисе. С тех пор в США, а затем по всему миру начались массовые беспорядки и антирасистские демонстрации, обличающие полицейский произвол.

Сегодня, когда социальная ответственность брендов больше не является достаточной для их успешного позиционирования, Kering решила официально озвучить свою позицию по одному из самых серьезных вопросов ущемления прав человека. Но группа решила не ограничиваться лишь словами, а пообещала сделать пожертвования от имени принадлежащих ей Домов моды благотворительным и правозащитным организациям, которые «борются с системным расизмом и полицейским насилием в отношении африканского сообщества». В инициативе примут участие: Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, Dodo, Qeelin, Ulysse Nardin, Girard-Perregaux и Kering Eyewear.

От имени этих брендов Kering переведет средства в NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения), борющуюся за ликвидацию расовой дискриминации в США, и кампанию Zero (с англ. «ноль»), направленную на прекращение насилия со стороны полиции. Кроме того, Kering заявила, что продолжит разрабатывать внутренние инициативы и программы «для создания атмосферы уважения, равенства и справедливости в компании».