Новый креативный директор Gucci Алессандро Микеле продолжает размышлять над тем, что же считать современным в своем новом проекте, где сталкиваются прошлое и настоящее.

«#GucciGram — это отправная точка для того, чтобы рассказать разные истории, которые объединяет свобода мысли. Сегодня творчество рождается и обретает голос в социальных сетях, которые стали источником визуальной культуры», - так Микеле объяснил, почему решил объединить в одном проекте современных художников, социальные сети, картины прошлого и историю Дома Gucci.

Действительно, в проекте #GucciGram могут принять участие как известные, так и начинающие художники, графические дизайнеры, иллюстраторы, видеомейкеры. Перед ними поставлена задача – используя ключевые принты итальянского Дома Gucci Blooms и Gucci Caleido, представить их интерпретацию в произвольной манере и создать совершенно новые и интересные работы.

Цветочными и геометрическими принтами итальянского бренда уже вдохновились с десяток художников. В результате получилось очень разнообразное портфолио с ироничными, провокационными, саркастичными, сюрреалистичными, романтичными работами, которые были опубликованы в Instagram и на официальном сайте Gucci, а также во всех социальных сетях итальянского бренда.