Певица и дизайнер Гвен Стефани решила расширить свою популярную линию "Хараджуку”, добавив к ней детскую одежду. Объединив свои усилия с известным американским брендом Target, линия «Мини Хараджуку» совсем скоро появится в магазинах и на официальном сайте бренда. Она будет ориентирована на младенцев и детей до 12 лет. Коллекция будет запущена в два этапа и уже 13 ноября юные модники и модницы смогут примерить новую одежду от Гвен. Запуск второй части коллекции запланирован на январь 2012 года.

"Мини Хараджуку" - это мечта, которая стала реальностью. Я всегда хотела сделать модную детскую линию, вдохновленная симпатичными и игривыми малышами, которых можно встретить в Японии. Главная идея коллекции в том, чтобы подчеркнуть собственную индивидуальность и получить удовольствие от одежды. Бренд Target дал мне творческую свободу при создании детской линии. Самое невероятное, что это получились не просто модные, а качественные вещи по доступным ценам", - рассказала Гвен.

Действительно, ценовой диапазон вещей приятно удивляет и будет колебаться в пределах от 3,99 до 29,99 долларов.