Новости

Gwynet Paltrow в весенне-летней рекламной кампании Tod’s

By Евгения Алфер

February 04, 2009

В продолжение успешной осенне-зимней рекламной кампании Tod’s, звездная обладательница Оскара Гвинет Палтроу вновь стала лицом бренда, приняв участие в съемках рекламной кампании весенне-летнего сезона 2009, прошедших по решению Диего Делла Валле на этот раз в Лондоне. “На сегодняшний день энергетика Лондона и смешение в нем культурных традиций полностью соответствуют компании Tod’s – ведь мы международная компания, представленная во всем мире. Пару сезонов подряд мы снимали в Нью-Йорке, потом в Италии, а теперь – в Лондоне”. Местом съемок фотограф Майкл Дженссон выбрал один из известных ресторанов в бизнес центре Лондона, объяснив свой выбор тем, что: “Он идеально подходит для Tod’s – роскошный, при этом очень элегантный и не вычурный, с интерьером теплых цветов меда и карамели… “. Одежда из капсульной коллекции Ready-to-Wear Tod’s, созданной Дереком Ламом, в которой нам предстает Гвинет Палтроу в этой кампании, хорошо передает образ живого, энергичного города – спортивный непринужденный шик, песчаные оттенки бежевого, чистые линии. Одним из главных аксессуаров кампании стала must-have сумка сезона – Tod’s G-bag. ”В этой коллекции мы показали немного больше чем обычно – ноги более открыты, рубашка расстегнута чуть ниже.…В этот раз мы увидим слегка измененный образ Гвинет и Tod’s” – говорит известный стилист кампании, Эдвард Эннинфул. Для Дерека Лама, креативного директора Tod’s “Гвинет от природы воплощает в себе образец элегантности вне времени и стиля вне границ. Она – идеальная женщина в стиле Tod’s”. Во время перерыва на съемочной площадке Гвинет Палтроу рассказала о том, как в последнее время изменился ее стиль: ”Со временем я стала понимать, что именно мне идет. Я стараюсь не следовать слепо моде. С годами мне все больше импонируют классические, элегантные и более простые вещи ”. Гвинет Палтроу должна быть довольна последними изменениями в ее карьере – в 2008 году она сыграла персонаж неотразимой рыжеволосой Пеппер Поттс в фильме “Железный Человек”. В связи с успехом этого фильма, весной в прокат выходит вторая его часть. А в скором времени стартует мировое турне в поддержку нового фильма с участием Хоакина Феникса ”Два Любовника”, по словам Гвинет,- ”изумительный фильм, которого ждет большой успех”. Принимая во внимание положительную реакцию Гвинет и ее восторженные отзывы об одежде и аксессуарах, которые были использованы во время съемок, можно быть уверенным в том, что Гвинет еще не раз появится в 2009 году на публике в вещах Tod’s из новой коллекции.