В этом сезоне H&M откажутся от традиционного показа своей линии Studio в рамках Недели моды в Париже, и вместо этого представят новую коллекцию в формате иммерсивного шоу.
Оно пройдет во время трехдневной поездки для гостей показа по пустыне города Седона в Аризоне. Ключевые глобальные инфлюенсеры и представители мировой прессы станут не просто зрителями, а полноценными участниками модного перформанса и смогут влиять на развитие событий. Спустя десять дней после шоу, 21 марта, коллекция появится в магазинах H&M по всему миру.
За сценарий шоу отвечает лондонский креативный консультант Конни Харрисон – она специализируется на создании шоу с элементами погружения. В реализации идеи команде H&M помогали агентство Sunshine и продюсерский центр Prodject.
«Мы хотим, чтобы люди чувствовали себя так, как будто они попали в другой мир, где они не знают, что реально, а что вымысел. Они видят много разных событий. Они встречают новых интересных персонажей. Они раскрывают их секреты. Не правда ли, замечательный способ показать коллекцию?» – рассказала Харрисон.
«H&M всегда была инновационной компанией, и мы рады представить нашу следующую коллекцию H&M Studio SS19 в абсолютно новом формате. Мы надеемся, что наши гости получат уникальный опыт участия в большой театральной постановке, а наши покупатели, в свою очередь, смогут увидеть новую коллекцию, которая сочетает в себе практичные полезные вещи с легким оттенком гламура. Множество вариантов, вдохновленных любовью к путешествиям», — прокомментировала новый проект Каттис Барке, глава отдела креативного маркетинга и коммуникаций H&M.