2013 год отмечен общим повышением цен на товары и услуги класса «люкс». Сначала Gucci Kering значительно повысил цены на свои изделия, в марте им последовал холдинг LVMH, а теперь и знаменитый бренд Hermes.

 Французский Дом моды Hermes, известный своими изделиями из кожи и платками, последовал тенденции повышения цен на свою продукцию, которую в начале года задали крупные игроки рынка роскоши.

Раньше розничная стоимость сумок Birkin и Kelly варьировалась от 8000 до 40000 долларов, что и так считалось одной из самых высоких цен на рынке аксессуаров. Сегодня же эта цена поднимется еще выше. Такую тенденцию производители объясняют ростом азиатских рынков и неустойчивостью курса между йеной и евро. Аксель Дюма, будущий гнеральный директор компании, так прокомментировал новость: «Вы действительно можете ожидать роста цен, однако мы постараемся сделать его умеренным».