Томми Хилфиджер дизайнер, которому принадлежит бренд выпускающий одежду Hilfiger, выделил $ 2 млн на цели некоммерческой компании «Посыл Тысящелетия» (Millennium Promise), созданной для содействия программы ООН.
Хилфиджер выступит в Организации Объединенных Наций в пятницу перед генеральными директорами, побуждая их внести свой вклад в общее дело борьбы с бедностью.
После поездки по сельской местности Уганды, Томми объявил о планах запуска рекламной кампании, рассчитанной на 5 лет, которая должна будет повысить уровень осведомленности о значимости благотворительности и привлечь клиентов к участию.
«Я никогда не думал, что бедность может доходить до таких крайностей, — рассказал Хилфиджер газете Wall Street Journal. — Мы видели своими глазами, как программа ООН «Деревни Тысячелетия» помогает населению выбраться из бедности. Мы хотим всячески содействовать и поддерживать усилия по искоренению крайней нищеты в нашей жизни».
Если кто-то сомневался: голод в Африке до сих пор ежедневная реальность.