Марка Coach представила рекламную кампанию сезона весна-лето 2017, автором которой в очередной раз стал Стивен Мейзел. Съемки проходили в окрестностях Нью-Йорка, открывающих панорамный вид на город, который бренд по праву считает родным домом. Ведь именно на 34-ой улице Манхэттена в 1941 году Бонни Кашин открыл лавку по производству изделий из кожи, превратившуюся впоследствии в один из главных американских брендов.

В первой части кампейна главные роли между собой поделили члены клана Coach, включая моделей Лекси Болинг и Кару Тайлор, но особенно знаковым стало участие в съемках внучки Элвиса - Пресли Райли Кио. Выбор более чем очевидный, учитывая драматический дух самой коллекции, ставшей посвящением субкультурам во главе с рок-н-рольщиками, панками и битниками и отличившейся обилием кожаных курток, клепок и бахромы и изображениями Элвиса Пресли.

Лицом второй «аксессуарной» части кампании стала 19-летняя американская актриса Хлоя Грейс Морец. В объективе Стивена Мейзела девушка примерила образы в духе 90-х: платья в мелкий цветок, элементы вестерна и полупрозрачный шифон в сочетании с кожей. Напомним, что в прошлом году актриса стала лицом именного парфюма американского бренда.

В целом кампанию Coach весна-лето 2017 можно назвать одой Нью-Йорку и всему тому, что он являет собой для креативного директора марки британца Стюарта Виверса. А если говорить более масштабно, то это еще один шаг на пути глобальной трансформации бренда, начатой три года и наращивающей обороты.