Хлоя Севиньи объединилась с лос-анджелесским парфюмерным брендом Régime des Fleurs, чтобы представить совместный аромат под названием Little Flower. 

В основу его парфюмерной композиции легли цветочные аккорды: ноты пиона, драгоценной османской розы, черного чая, помело, черной смородины и жимолости. Бренд очень долго держал в секрете персону, с которой работает над созданием Little Flower: на видеоанонсе парфюма в официальном Instagram-аккаунте бренда имя Хлои было скрыто васильками и горящей свечой.

Актриса не только причиняла участие в разработке аромата, но и стала его лицом. Над рекламной кампанией работали два звездных фотографа Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, выбравшие стиль ретро. Актриса предстала на фотографиях в смелом образе — обнаженной и с мелкими кудрями. Для съемки был выбран черный фон, на котором контрастно выделяется силуэт актрисы.

Стоимость аромата во флаконе объемом 100 мл составит 205 долларов.