Компания H&M сообщила о запуске пилотного проекта по продаже винтажной одежды и подержанных товаров. Пока он будет работать только в Швеции, а вещи будут продаваться на сайте компании и в интернет-магазине бренда & Other Stories. Позже H&M планируют запустить онлайн-продажу в других странах и с другими брендами.
«Мы рассматриваем это как развивающуюся часть индустрии. Этот проект предоставит большие возможности потребителям и уменьшит негативное влияние на окружающую среду, потому что продлит жизнь старым вещам», — рассказала глава по устойчивому развитию бренда Анна Гедда.
Запуск программы связан с тем, что за последний год объем производства масс-маркет-брендов увеличился. Пилотную программу запустят вместе со шведским секонд-хендом Sellpy. H&M также разработают систему, с помощью которой можно будет отследить, на какой фабрике вещь была произведена и из какой ткани.