Шведская марка H&M получила всемирную известность не только благодаря универсальным и привлекательным коллекциям, задорному молодежному духу и приверженности эко-моде, но и благодаря многочисленным коллаборациям с известными брендами.

В новом сезоне H&M предложил сотрудничество датской супермодели 90-х Хелене Кристенсен, которая с удовольствием согласилась примерить на себя новую роль дизайнера. В капсулу вошли свободные футболки, оверсайз-худи и толстовки. Все вещи выполнены в базовой бело-черно-бежевой гамме и украшены принтами с цветочными фотокомпозициями Кристенсен. Помимо непосредственного участия в разработке коллекции модель лично снимала ее лукбук.

«Это был невероятный опыт – поработать с H&M, так как я смогла не только увидеть, как мои фотографии оживают на вещах, но и посмотреть на них через объектив, когда я делала снимки для рекламной кампании», – поделилась Хелена Кристенсен.