Шведский бренд H&M продолжает радовать своих поклонников громкими звездными коллаборациями. Главная интрига этого года наконец раскрыта — этой осенью компания выпустит капсульную коллекцию вместе с парижским Домом Balmain. О своем новом проекте ритейлер сообщил в социальных сетях, пригласив пользователей присоединиться к движению #HMBALMAINATION.
Молодой креативный директор старого модного Дома — Оливье Рустэн уверенно строит свою «армию Balmain»: активно использует все возможные социальные сети, сохраняет нарочитую сексуальность своих коллекций и приглашает в рекламные кампании Рианну, Канье Уэста и Ким Кардашьян. Для полного и окончательного признания не хватало разве что совместной коллекции H&M и Balmain, и теперь это произойдет.
Радостную новость объявили на прошедшей на днях церемонии Billboard Music Awards в Лас-Вегасе и там же заодно провели неофициальную презентацию новой линейки одежды. Оливье Рустэн вместе со своими подругами — моделями Кендалл Дженнер и Джордан Данн прошлись по красной дорожке в комплектах из готовящейся капсулы. Первая примерила расшитое жемчугом платье-пиджак oversize из темно-синего бархата, а вторая — драпированную красную мини-юбку и синий топ с золотой отделкой.
«В своей работе я обращаюсь к современному поколению, — это моя цель как модного дизайнера. H&M предоставляет мне уникальную возможность пригласить всех в мир Balmain прикоснуться к мечте, создавая проект #HMBalmaination — глобальный союз единомышленников, скрепленный хэштэгом. Я воспринимаю эту коллаборацию совершенно естественно: H&M — всем известный и понятный бренд. Он объединяет людей, и я полностью его поддерживаю», — рассказал Рустен.
«Мы очень рады, что нашим приглашённым дизайнером стал именно Дом Balmain. Это сотрудничество будет по-настоящему захватывающим опытом. Balmain, умело сочетающий дух Haute Couture с энергетикой улиц, обладает собственным выдающимся стилем, пышным и непосредственным, чувственным и энергичным одновременно. Кроме того, Дом тесно связан с миром музыки и шоу-бизнеса, что добавляет ему еще больше оригинальности», — добавила креативный консультант H&M Анн-Софи Юханссон.
Известно, что коллекция Balmain x H&M будет доступна с 5 ноября в 250 фирменных магазинах шведского бренда по всему миру. В нее войдут одежда и аксессуары как для женщин, так и для мужчин.