H&M совместно с британским брендом Richard Allan создали совместную коллекцию, вдохновленную стилем свингующего Лондона 1960-х годов - периода расцвета андеграунда и сексуальной революции в Великобритании. Марка Richard Allan была основана в 1962 году и быстро стала популярной среди лондонских модниц того времени благодаря своим новаторским шарфам с абстрактными узорами. Именно шарфы, украшенные принтами, которые создал дизайнер Ричард Аллан, стали главными акцентами коллаборации.

В коллекцию войдут платья c высокими воротниками и юбки удлиненного кроя, легкие блузки и рубашки с широкими манжетами, брюки, а также аксессуары. Креативный директор Richard Allan London Кейт Аллан, дочь дизайнера-основателя, прокомментировала запуск: «Приятно осознавать, что принты моего отца будет носить совершенно новое поколение – он был бы в таком же восторге, как и я сейчас. Многие из его ярких дизайнов 1960-1980х годов были переосмыслены командой H&M для нашего времени. Мы надеемся, что коллекция сможет вдохновить новое поколение». По ее словам, узоры капсулы вдохновлены представлениями о девяти музах Древней Греции и узорами шотландских вязаных пледов.

В коллекции H&M будут не только аксессуары, но и платья, юбки, блузки, брюки и комбинации с архивными принтами самого Ричарда Аллана. Как рассказала Кейт Аллан, нынешний креативный директор лондонской марки, узоры коллекции вдохновлены музами Древней Греции и узорами шотландских вязаных пледов.

Коллаборация H&M x Richard Allan выполнена в приглушенных оттенках желтого, оранжевого, черного, серого, зеленого и белого.

«Свингующий Лондон 1960-х – это знаковая эпоха, полная замечательных принтов и бурного настроения, которое ощущается до сих пор, – рассказывает руководитель отдела дизайна женской одежды в H&M Мария Остблом. – Мы очень рады сотрудничеству с одним из самых выдающихся дизайнеров того времени. Классические винтажные принты из шарфов были переосмыслены в новом контексте, благодаря чему предметы из коллекции H&M x Richard Allan кажутся одновременно сильными и утонченными».