Fast-fashion H&M выпустил совместно с блогом Highsnobiety мужскую капсулу под названием «Blank Staples».

Коллекция посвящена вещам, которые шведский бренд определил как «основу гардероба современного мужчины»: толстовки, худи, спортивные брюки и футболки – все в нейтральной цветовой палитре табачного, белого, коричневого и черного цветов.

Над образами работала дизайнерская команда мужских коллекций H&M совместно с консультантами Highsnobiety – одного из самых популярных и влиятельных интернет-блогов, посвященных стритстайл-культуре. Целью коллаборации было «отразить продуманную эстетику и дух современного уличного стиля».

H&M добавила, что это первая из множества готовящихся совместных проектов с Highsnobiety. Дебютная коллаборация поступит в продажу 3 сентября на hm.com и примерно в 150 магазинах H&M по всему миру.

Росс Лайдон, руководитель отдела дизайна мужской одежды H&M, рассказал: «Мы рады начать наше сотрудничество с коллекции «Blank Staples». Речь идет о создании чего-то базового, о желании показать то, как и чем сегодня живут мужчины, – как чистый холст для будущих совместных работ. Highsnobiety являются идеальными партнерами благодаря своему опыту, знаниям и авторитету в сегменте уличной одежды».

Дэвид Фишер, основатель и главный исполнительный директор Highsnobiety, добавил: «Highsnobiety очень рада воплотить в жизнь совместный проект с H&M. Эта тщательно продуманная коллекция созвучна тому, как одеваются современные мужчины, и представляет нам множество творческих возможностей для дальнейшего сотрудничества».