Уже более 10 лет H&M презентует коллаборации с известными модными Домами. Каждый год поклонники марки с нетерпением ждут объявления имени дизайнера, совместная коллекция с которым, по уже сложившейся традиции, будет раскуплена в день Х. В числе марок, название которых стояло рядом с H&M на рекламных щитах, - Versace, Balmain, Jimmy Choo, Kenzo, Sonia Rykiel.

После деликатной и нежной коллекции с британским брендом Erdem в 2017-м шведский ритейлер хочет больше красок и юмора. Новая коллаборация у него будет с итальянской маркой Moschino, у которой ирония является частью ДНК уже больше тридцати лет.

Известно, что в женской коллекции будет 45 предметом одежды, в мужской - 20. Также дизайнеры разработают аксессуары как для женщин, так и для мужчин. Очевидно, что это будет одна из самых ярких и эпатажных коллабораций в истории H&M.

«Там есть блестящее серебристое платье-парка. Вещи из денима переделаны в нечто совершенно другое. Пуховики и куртки укорочены или наоборот слишком длинные. В коллекции будто смешана одежда для спортзала и вечернего выхода, как например, хоккейный свитер со шлейфом», - рассказал креативный директор Moschino Джереми Скотт.

Линейка под названием Moschino [tv] H&M поступит в продажу 8 ноября.