Шведский ритейлер H&M известен тем, что каждый год выпускает капсульную коллекцию в сотрудничестве с одним из ведущих модных брендов мира. Кто только не участвовал в этом проекте: Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Viktor&Rolf, Roberto Cavalli, Matthew Williamson, Jimmy Choo, Sonia Rykiel, Lanvin, Versace, Marni, Maison Margiela, Isabel Marant, Alexander Wang, Balmain – и это неполный список. Но видимо, fashion-индустрии тесна для H&M, пришло время искусства.

Лимитированную коллекцию для гиганта масс-маркета создаст живая легенда и один из самых дорогих художников современности, продолжающий традиции поп-арта, – американец Алекс Кац. «Партнерство с H&M превосходит все мои ожидания. Работать с этим брендом для меня большая честь - теперь мое искусство будет доступно для большего числа людей», - рассказал художник.

Коллаборация коснется женской и мужской линии одежды, а также аксессуаров и товаров для дома. Лимитированная коллекция поступит в продажу 1 декабря во всех магазинах бренда и на сайте. Напомним, в 2014 году H&M уже пробовали экспериментировать с современным искусством - тогда на сумках бренда появились знаменитые «Щенки» Джеффа Кунса.