Новости

Игра в геометрию: рекламная кампания круиза Prabal Gurung Pre-Fall 2015

By Екатерина Антре

June 13, 2015

Американский дизайнер непальского происхождения Прабал Гурунг представил рекламную кампанию межсезонной коллекции Pre-Fall 2015 .

Уже несколько сезонов подряд при создании своих коллекций модельер обращается к природе родного Непала. Создавая же межсезонную линию, Прабал Гурунг не смог остановится на одном источнике вдохновения, в результате чего в вещах Pre-Fall 2015 явно читается связь между природой, архитектурой, искусством, наукой и даже космосом.

По словам дизайнера, при разработке образов он обращался к творчеству двух художников: провокационного американца Роберта Мэплторпа и японского минималиста Ли Уфана, чьи работы вдохновили его на выставке в Версале. Первый часто снимает цветы: орхидеи, тюльпаны, а скульптор-авангардист Ли Уфан использует в качестве рабочего материала камень. Цветы и камни в коллекции проявились в виде принтов, трехмерных аппликаций и в формах.

Большинство образов коллекции Prabal Gurung Pre-Fall 2015 очень графичны, однако зачастую на смену четким геометричным линиям приходят флористичные принты и похожие на кимоно элементы одежды, обозначая переход от части посвященной американскому фотографу-провокатору к авангардному японскому искусству.

Автором рекламной кампании новой межсезонной коллекции Prabal Gurung стал фотограф Ден Мартенсен, в объективе которого оказалась не одна, а сразу четыре модели: Исса Лиш, Мийо Михалчич, Сабина Лобова и Сташа Ятчук. Девушки с гладко зачесанными волосами и естественным макияжем примерили образы из предосенней коллекции непальского дизайнера.