Исследовательский холдинг РОМИР проанализировал поведение покупателей в интернете.
Как говорится в сообщении холдинга, доля онлайн-покупателей, предпочитающих приобретать товары на сайтах интернет-магазинов, растет с увеличением стоимости категорий товаров.
Среди основных преимуществ покупки через сайт — наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, широкий ассортимент и большое количество отзывов, безопасная сделка и более низкие цены по сравнению с другими площадками.
При покупке товаров стоимостью от 7 000 до 15 000 рублей 32% покупателей предпочитают пользоваться интернет-магазинами и сайтами брендов, а при покупке товаров стоимостью от 15 000 до 25 000 рублей — 35%. При покупке самых дорогих товаров 37% онлайн-покупателей предпочитают пользоваться интернет-магазинами и сайтами брендов.
27% онлайн-покупателей бытовой техники приобретают товары этой категории в интернет-магазинах или на сайтах брендов. Мебель и ювелирные изделия покупают 26 и 28 % соответственно.
Фото: freepik.com