20 февраля в здании ВШЭ на Тверской пройдёт уникальный семинар «Интернет-магазин модной одежды: выбор бизнес-модели и алгоритм запуска».
— Бизнес-модели торговли одеждой в сети интернет— Новые сервисы, продукты и технологии в сфере e-commerce— Новые услуги в нише fashion e-commerce— Закупки и управление товарными запасами в интернет-магазине— Представление и продвижение товара на сайте— Сервис: call-center, обработка заказов, логистика
АВТОР и ТРЕНЕР:Наталия Муравская — автор уникальных тренингов для Fashion Consulting Group и курсов для Высшей Школы Экономики.
Более 10 лет занимается маркетингом и руководит интернет-проектами. Имеет опыт работы в крупнейшей fashion e-commerce компании – KupiVIP Holding, и создания собственного интернет-магазина одежды Fashionet.ru.
Специализируется на разработке и реализации бизнес и маркетинговой стратегии проектов fashion e-commerce.
Образование: механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова, социологический факультет МГУ им. Ломоносова, и международный маркетинг (МГИМО МИД РФ).
Подробности и запись здесь.
Начало в 11.00.