Одним из самых ожидаемых шоу на Неделе моды в Лондоне, разумеется, стал показ Burberry. Это вторая коллекция, созданная под руководством Риккардо Тиши, и она ничуть не хуже, чем дебютная.
«Первый сезон работы в Burberry я уделил тому, чтобы разработать основы, наподобие алфавита, для дома моды, создать новые буквы и коды. Теперь я складываю эти буквы для того, чтобы начать писать свою историю, первую главу для новой эры в Burberry.’ — прокомментировал дизайнер свою вторую коллекцию, показ которой вышел по‑настоящему «звездным»: место проведения — галерея Tate Modern, автор саундтрека — певица M.I.A, за прически и макияж моделей отвечали Гвидо Палау и Пэт Макграт, а на подиум снова вышли Ирина Шейк и Наталья Водянова.
Новая коллекция Тиши для Burberry называется «Буря» и посвящена Англии как стране контрастов — в погоде и в культуре. Дизайнер не скрывает, что хочет одевать всех — матерей и дочерей, отцов и сыновей, — поэтому показ Burberry можно поделить на три части. Шоу открылось секцией вещей для парней и девушек, вдохновленных собственными воспоминаниями дизайнера о студенчестве, которое он провел в Central Saint Martins и которое пришлось на 90-е: здесь есть дутый дафлкот, винтажная клетка в сочетании с леопардовым принтом и лампасами, смелые платья-комбинации с кружевом. Затем шла секция под названием lady and gentlemen с приталенными платьями, расшитыми car coat, кашемировыми пончо и отличными костюмами с английской посадкой. Фирменные бежевые плащи британского бренда обрели современную форму, благодаря ассиметричному крою, а строгие костюмы, которые будущей осенью захотят носить абсолютно все, стали еще более изящными.