Новости

Ирина Шейк и яркость 80-х в новой кампании Bally

By Екатерина Антре

April 03, 2017

Чтобы встретить весну, модный бренд Bally отмотал время и тренды назад, вернувшись обратно в лихие восьмидесятые. Яркий макияж, вареные до белизны джинсы, крупные серьги и тени с эффектом металлик – так представляет себе новый сезон швейцарская марка.

Главной героиней красочной кампании стала российская топ-модель Ирина Шейк, которая демонстрирует на кадрах обувь, сумки и аксессуары из весенне-летней коллекции Bally, а также развлекается в компании манекенщиков Кита Батлера и Дэвида Трулика. Слоганом кампейна послужила знаменитая фраза «Bally is Super», отражающая кредо бренда еще с 1979 года. Помимо фотосъемки, автором которой выступил нью-йоркский фотограф Грегори Харрис, компания выпустила также яркое и динамичное видео, выполненное в эстетике 1980-х. В нем модель рассказывает о своих любимых цветах.

Напомним, что в конце ноября на показе Victoria’s Secret Ирина Шейк появилась в комплекте, подчеркнувшем ее округлившийся живот, и тем самым подтвердила слухи о своей беременности. Журналисты сразу же предположили, что отцом ребенка является голливудский актер Брэдли Купер, с которым девушка встречается уже больше года. Сама Ирина отказывается комментировать личную жизнь и не балует общественность громкими заявлениями.