В парижском Лицее Карно, где в 2005 году Александр МакКуин презентовал коллекцию по мотивам фильмов Альфреда Хичкока, состоялось шоу преемницы дизайнера - Сары Бертон. На этот раз она акцентировала внимание не столько на вещах, сколько на местах их создания: перед показом команда Alexander McQueen выложила в Instagram процесс подготовки коллекции с геотегами фабрик William Halstead, John Foster, Bower Roebuck, Savile Clifford и Joshua Ellis, а вместо стульев разложила рулоны их тканей. Таким образом дизайнер хотела отдать дань традициям и культуре Англии, в которой была воспитана.

Главной частью мудборда стала как раз индустриальная история Северной Англии - места, где родилась и выросла Сара Бертон. «Я отвезла свою команду на эти заводы, в пейзаж, который я помню с самого детства. — рассказывала креативный директор Alexander McQueen после шоу. — Сердце коллекции вдохновлено тканями, которые мы видели, взаимодействием человека с машиной».

Визуально новая коллекция бренда построена на контрастах: дизайнер умело соединяет в одном образе и романтичные и женственные платья с оборками, и кожаные куртки с многочисленными молниями, и грубые ботинки на шнуровке с металлическими деталями и контрастными шнурками.

К трикотажным платьям Бертон добавляет сумку на пояс с металлическим ремешком и дерзкие чокеры, а брючные костюмы и пальто в стиле милитари дополняет асимметричным кроем и плиссе. Главные мастхэвы нового сезона –– черный кожаный тренч с контрастными вставками в красную клетку, платье в викторианском стиле с оборками и принтом или из кожи, а также высокие ботинки на шнуровке с белыми или красными шнурками. А еще два идеальных праздничных платья: одно –– полупрозрачное, расшитое стразами и камнями, другое –– с блестящей бахромой.

Присущий Alexander McQueen драматизм в этом контексте тоже выглядит органично — Сара Бертон не упустила случай напомнить поклонникам марки о войне Алой и Белой розы (еще один привет Северной Англии). Роза стала ключевым цветком коллекции. Дизайнер использовала изображения с цветком в качестве принта, а также выкладывала бутоны из кожи и тафты. Все модели вышли на подиум с широкими металлическими ожерельями и множеством сережек в ушах.