В 2009 году креативный директор Gucci Фрида Джаннини перевыпустила легендарную сумку итальянского бренда Jackie. В новом сезоне Дом моды пригласил стать лицом легендарного аксессуара супермодель Кейт Мосс, которая приняла участие в короткометражном фильме, посвященном сумке.
По сюжету рекламного ролика, съемки которого проходили в Риме, героиня Кейт Мосс и ее бойфренд, которого сыграл манекенщик Клемент Шаберно, пытаются скрыться от навязчивых папарацци. Кадр за кадром образы Кейт меняются: она предстает в разных пальто в стиле 60-х из коллекции Gucci осень-зима 2014/2015, а сумка Jackie Soft служит прикрытием от вспышек фотокамер. Этот сюжет воссоздает реальные события, когда от журналистов убегала Жаклин Кеннеди, закрывая лицо аксессуаром от Gucci. Режиссером мини-фильма выступил Андерс Холлберг.
«Я всегда восхищалась Кейт. Она икона стиля наших дней, законодательница моды, независимая и современная женщина. Она воплощает героиню осенне-зимней коллекции — ту, что старается угодить себе, а не другим, выбирая свой стиль», — рассказала журналистам Фрида Джаннини.
Неудивительно, что именно Мосс была выбрана лицом новой рекламной кампании модного Дома. Мини-фильм Gucci, посвященный осенне-зимней коллекции и, в частности, переизданной сумке Jackie, уже скоро появится в Сети и на ТВ. Также на своем официальном сайте Gucci будет рассказывать историю культовой сумки Jackie, названной в честь Жаклин Кеннеди Онасис.