Новости

Итоги прошедшего конкурса «Мода России»

By Лена Лерман

February 21, 2011

Организаторы XXXIV Федеральной оптовой выставки «Текстильпром»  ОАО «Рослегпром» и  ООО «РЛП-Ярмарка» 16 февраля 2011 года провели первый конкурс на соискание самой высокой  национальной награды в области индустрии моды среди профессиональных дизайнеров — Премии «МОДА РОССИИ».

В Экспертный совет конкурса вошли:

            Руководитель проекта «Мода России» — Вера Тугова.

Ирина Ашкинадзе, накануне открытия конкурса, отметила: «…я считаю, что надо просто низко поклониться людям, которые тратят усилия на продвижение русской моды в любого рода проектах. Потому я не трачу времени на обсуждение вопросов конкуренции в русской моде. Мы не можем сегодня бороться ни с китайцами, ни с итальянцами и французами, а друг с другом, по-моему, не должны… В ближайшие десятилетия, мы их не перегоним, но сохранить сформированные за последние 15 лет традиции современной школы дизайна одежды, укрепить установленные  за эти годы  законы фешн-менеджмента, мы можем.  То, что Вера Тугова много лет работает в этой области, говорит о ее профессионализме. Я знаю, сколько она сил вкладывает в воплощение своих идей, и эти усилия стоят уважения со стороны профессионалов. Я уверена, что  премьера «Мода России» пройдет успешно. По крайней мере, в Петербурге я  уже пропагандирую этот проект и с нетерпением жду его. Некоторые петербургские марки участвуют в этом мероприятии, а когда я говорю, что включена в Экспертный совет, отдают дань уважения организаторам, так как я, повторяю, впервые приглашена в качестве эксперта московской выставки такого масштаба».

Любовь Вдовичева, дизайнер бренда General Lex, поделилась своим мнением о предстоящем  конкурсе: «Конкурспремии «Мода России» в этот сложный посткризисный период является очень актуальным и востребованным событием для российского сообщества производителей и продавцов одежды. Если бы его не было, то, его надо было бы, обязательно придумать. Конкурс призван стимулировать развитие российской легкой промышленности. Повысить престиж нашей продукции у российских потребителей. Очень важно, что конкурс привлечет внимание профессиональной общественности к дизайнерским разработкам коллекций одежды прет-а-порте, предназначенной для массового производства».

Подробнее о конкурсе: http://www.riamoda.ru/news/news-moda-rossii-itogi-fevral-2011.html