С 18-22 января 2016 г. в Москве, в Гостинице Измайлово Альфа прошла выставка спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров SPORT CASUAL MOSCOW сезона осень-зима 2016/17. С 18 по 22 января проходил предзаказ брендов мужской и повседневной одежды, а с 21 по 22 января – предзаказ брендов спортивной одежды, обуви, аксессуаров. Формат выставки: предзаказы коллекций спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2016/17; демонстрация коллекций весна-лето 2016, доступных к заказу со свободного склада. В выставке приняла участие 21 компания из Москвы, Пскова, Санкт-Петербурга, Черкесска, а также США . Это  производственные и торговые компании, специализирующиеся на производстве и продаже спортивной, повседневной, джинсовой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей, шоу-румы, ведущие fashion-издания. Среди них – бренды российских производителей: Truvor, Satila, Grishko, Forward, Pantelemone, Laplanger, Normal, Stayer, Paxton, Colletto Bianco, Nell, Vilermo и др. На выставку прибыло  более 300 байеров из 98 городов России, Беларуси, Украины и Казахстана: Абакан, Апатиты Мурманская области, Армавир, Арсеньев Приморского края, Архангельск, Астана, Балаково, Балашиха, Балашов Саратовской области, Барнаул, Белгород, Белоярский, Благовещенск, Братск, Владивосток, Владимир, Вологда, Волоколамск, Воронеж, Вязьма Смоленской области, Дмитров, Долгопрудный Московской области, Егорьевск, Екатеринбург, Ессентуки, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Иваново, Ижевск, Ирбит Свердловской области, Иркутск, Казань, Калининград, Каменск-Уральский, Кемерово, Киев, Киров, Клин Московской области, Конаково Тверской области, Королев Московской области, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Лыткарино Московской области, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Минск, Минусинск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Нижневартовск, Нижний Новогород, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Обнинск, Октябрьский, Орел, Орехово-Зуево Московской области, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Подольск Московской области, Пушкино Московской области, Пятигорск, Радужный, Реутов, Рыбинск Ярославской области, Санкт-Петербург, Саров, Северодвинск Архангельской области, Североморск, Серов Свердловской области, Смоленск, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Трёхгорный Челябинской области, Тюмень, Уфа, Фрязино Московской области, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Черноголовка Московской области, Чита, Шатура Московской области, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль. Руководитель выставки SPORT CASUAL MOSCOW Светлана Пономарева рассказала о результатах зимней сессии выставки: «Я очень довольна результатами выставки. Благодаря новому для нас сегменту мужской одежды выставка выросла в 2 раза и по площади, и по количеству представленных компаний по сравнению с летней сессией. Количество посетителей утроилось. Самыми насыщенными оказались 21 и 22 января во время написания предзаказов спортивных компаний, сразу же после начала регистрации в зале яблоку негде было упасть. Каждый из участников заранее пригласил своих клиентов, поэтому и список посетителей оказался таким внушительным. Мы рады, что сработал эффект синергии: спортивные компании получили байеров классического мужского сегмента и наоборот. Для спортивных брендов такой формат совместных предзаказов понятен, поскольку оправдал себя в течение нескольких последних лет, они более организованы. С мужским сегментом нужно еще много работать, они не так активно приглашают своих клиентов. Многие байеры не могли не приехать, так как большинство брендов, в которыми они работают, проводили свой предзаказ на площадке Измайлово. Большое количество заранее заявленных посетителей побудило к участию компании, которые не были уверены в эффективности выставки, но остались очень довольны». В программе выставки: прошли семинары ведущих специалистов Fashion Consulting Group: Галина Кравченко с двумя семинарами («Коммерческие тенденции для ассортимента сегмента Active Casual для сезона FW 16/17» и «Антикризисная оптимизация ассортимента или эффективные методики управления закупкой») и Наталья Чиненова с семинаром на тему «Розничный магазин одежды в период кризиса».