Братья Дин и Дэн Кейтены представили рекламную кампанию весенне-летней коллекции Dsquared2 2015, лицом которой стала модель Джулия Бергшефф.
Новая коллекция канадского бренда получилась, пожалуй, самой яркой и жизнерадостной из всех коллекций наступающего сезона. В то время как другие дизайнеры предлагают девушкам наряжаться в легкие воздушные платья или строгие брючные костюмы, братья Дин и Дэн Кейтены решили вспомнить детство и, вооружившись коробкой гуаши, разрисовали шорты, брюки, топы и платья самыми яркими красками.
Автором рекламной кампании выступили легендарные Мерт и Маркус. В их объективе Джулия Бергшефф примерила три образа из новой коллекции Dsquared2, основой которой стали формы и пропорции.. Каждый снимок состоит из двух частей: монотонный портрет модели в базовых голубом, желтом и красном цветах и студийный кадр, демонстрирующий наряды канадского бренда.
С Джулией дизайнеры-близнецы работают не впервые: модель становилась главной героиней лукбука межсезонной коллекции Dsquared2 pre-fall 2015.