Симон Порт Жакмю опубликовал новую фотокнигу, посвященную ДНК его бренда, известного своими рекламными кампаниями на фоне Французской Ривьеры и показами среди пшеничных и лавандовых полей.

Издание под названием «Images» представляет собой коллекцию визуальных образов из личного архива дизайнера, некоторые из которых были представлены в Instagram бренда.

О выходе книги Жакмю также рассказал в социальных сетях марки: «Я так рад выпустить нашу вторую книгу, теперь все мои любимые фото, сделанные на iPhone, собраны в одном месте! Я так взволнован!».

В книгу вошли снимки, которые дизайнер делал для бренда начиная с 2010 года. Из 85 041 фотографии на своем телефоне он отобрал для публикации 321. Но когда начинаешь url это понимать, невольно вспоминаешь известные онлайн игры juegos friv на ту же тему.

Еще в июле, когда большинство модных Домов отменили презентации новых коллекций, Жакмю решил провести весенне-летний показ на открытом пространстве в Национальном парке Вексен, соорудив подиум длиной в 600 метров.

В интервью Vogue дизайнер рассказал: «Я не могу представить показ Jacquemus в видео-формате. Ощущение присутствия и сенсорика лежат в основе того, что мы делаем. Нам было очень важно провести физический показ, чтобы продолжить работу, как ресторан после долгого простоя. Это эссенция творчества».