Компания Puig, совсем недавно ставшая владелей марки Jean Paul Gaultier, не смогла не внести свои коррективы в коллекцию сезона весна-лето 2012.

В одно мгновение из ярких и феереических дефиле, так любимых самим Жаном Полем Готье, показ превратился в коммерческую презентацию для баеров, которые работали в режиме «онлайн», сидя за столами в зале. Кулисы были открыты для взора всех присутсвующих, где трудилась команда дизайнера.

Новая коллекция эксплуатирует по максимому хорошо закреплённые в подсознании потенциального покупателя коды бренда : «мужская» юбка и морская полоска во всевозможных цветовых вариациях.

Настоящий почерк мастера виден в гавайских принтах смело сочетаемых с чёрным фраком, в клетчатых элегантных костюмах и полупрозрачных плащах.

Финальный выход самого Жана Поля Готье был строгим и более чем скромным. Самый жизнерадостный французский дизайнер где-то потерял свою лучезарную улыбку…

Лидия Бардина — Lidia Bardina

Photos: Jean Paul Gaultier