В Mango придумали весьма оригинальный способ представить новый сезон: кроме рекламной кампании с Лекси Болинг и Рус Абельс марка сняла фото- и видеопроект под названием Journeys, посвященный, разумеется, путешествиям. В главных ролях модель Камиль Роу, it-girl Джулия Рестуан-Ройтфельд и актриса Альма Ходоровски. Три девушки — три истории. Каждая рассказывает о своих дальних странах, напоминая о ключевых ценностях бренда: современности, женственности и оптимизме. Все короткометражки объединит тема путешествий, а выпускать их компания планирует в течение всей осени — по одной в месяц.
Серию откроет видео- и фотосъемка с участие Камилль Роу. Ролик был вдохновлен преступницей Бонни Паркер из дуэта Бонни и Клайд. Модель влюбилась в ее образ из фильма с Фэй Данауэй. У них и правда оказалось много общего: как минимум, это чувство свободы, любовь к авантюрам и вещи в богемном стиле (говорят, Бонни была большой модницей). К тому же самая знаменитая бандитка Америки оказалась весьма романтичной душой и писала стихи — одно ее четверостишие Роу цитирует в видео. Съемки эпизода прошли в Техасской пустыне.
Героиней второго ролика, который презентуют в октябре, станет дочь знаменитого стилиста и редактора Карин Ройтфельд — Джулия Рестуан-Ройтфельд. Француженка продемонстрирует женственную часть коллекции и безупречный стиль: классический черный берет, черный кожаный тренч, черная водолазка и леопардовая шуба — все, что нужно la femme fatale в Париже. Видео пока еще нет, но уже можно посмотреть первые кадры.
Финальная ноябрьская короткометражка должна отразить оптимистичное настроение коллекции. Эту задачу поставили перед звездой фильмов «Жизнь Адель» и «Влюбленные дети» Альмой Ходоровски. Девушка — настоящее воплощение оптимизма и творческого начала. В свободное от съемок и красных дорожек время дочь художников сочиняет песни для электронного дуэта Burning Peacocks.