Важные даты в своей истории модные бренды отмечают по-разному. Одни выпускают лимитированные коллекции, другие приглашают к сотрудничеству знаменитостей, а Juicy Couture решили отметить 20-летний юбилей показом в рамках Недели моды в Нью-Йорке.
Это первый собственный показ марки после коллаборации с Vetements. Раньше их культовые велюровые костюмы первыми видели папарацци. И сразу на знаменитостях: Мадонна, Пэрис Хилтон, Ким Кардашьян, Памела Андерсон и Бритни Спирс делали лучшую рекламу марке, просто появляясь в ее одежде на улицах Калифорнии.
Новый креативный директор Джейми Мизрахи, которую назначили на пост в июле 2017 года, с решительность принялась менять имидж бренда как безвкусного и простоватого. С первых дней Мизрахи определила новую концепцию Juicy Couture – ориентироваться на молодую аудиторию, не теряя своего бэкграунда. Вместо кричащей сексуальности – элегантный спорт-шик.
Поэтому на прошедшем в отеле Wolcott показе, вопреки ожиданиям, велюровых костюмов было не так много. Да и выглядели они по-другому. Осенне-зимняя коллекция была наполнена самыми популярными элементами молодежной культуры: многослойность, цветочные узоры, кожаные костюмы и смелые расцветки. Несмотря на все внимание к женственным силуэтам, спортивный и небрежный стиль прослеживался в каждом образе.
Легкие фатиновые юбки Мизрахи соединила с «плюшевым» худи розового цвета, брюки с топом, усыпанном пайетками, а вечерние платья предложила «прятать» за огромным свитером, дополняя расшитыми украшениями колготами – и все это, чтобы все-таки помнить о женской натуре.
Вдохновение Джейми черпала не только из ранних 2000-х, когда бренд был на пике своей популярности. Лакированные плащи и шелковые платья-комбинации — цитата из 80-х, принт тай-дай — из хипповых 70-х, а кожаные мини-юбки — из 90-х.
Что ж, эффектное возращение Juicy Couture в ряды любимчиков знаменитостей окончательно состоялось.