Международный Каннский кинофестиваль в самом разгаре. На Лазурный Берег ежедневно съезжаются тысячи кинематографистов, журналистов и зрителей. Традиционно французский модный Дом Dior является спутником этого праздника кино и всячески поддерживает организаторов и участников фестиваля. В этом году бренд сумел проявить себя не только на красной ковровой дорожке, но и непосредственно на экране.
На днях в Каннах состоялась долгожданная премьера нового фильма Педро Альмодовара «Джульетта». Для режиссера сделали исключение — картина попал в программу фестиваля несмотря на уже прошедший прокат в Испании. Помимо того, что это первая работа режиссера за 3 года, фильма интересен тем, что костюмерами в нем выступила команда Dior. Казалось бы: один из самых популярных luxury-брендов работает с Альмодоваром, сторонником натурализма и противником наносного буржуазного лоска. На деле результат их сотрудничества оправдал все ожидания.
«Джульетта» — экранизация трех рассказов писательницы Элис Манро из ее сборника «Беглянка». Сюжет драмы разворачивается сразу в двух временных измерениях — сегодня и в 80-е годы. В центре повествования одинокая женщина и оставившая ее дочь. Обеих зовут Джульеттой. Беатрис — подруга Джульетты, покинувшей свою мать после смерти отца. Вокруг встречи Беатрис и матери Джульетты и строится сюжет фильма: ностальгия, воспоминания, чувство вины. Главный инициатор перемен Беа — элегантная журналистка в исполнении Мишель Хеннер, которой невероятно идет Dior. В начале она появляется в черно-белом свитере из осенне-зимней коллекции 2015, а затем, когда события накаляются, — в огненно-красном брючном костюме-двойке из шерсти, с сумкой Diorama и знаменитыми «жемчужными» сережками Tribale. Ни одна деталь не случайна – все подчеркивает напряженную обстановку фильма.
Поработав над костюмами киногероинь, Dior не забыл и про реальных кинодив. Кутюрное ателье Дома на авеню Монтень опубликовало кадры работы над платьями Марион Котийяр и Кирстен Данст, уже успевшими произвести фурор на Лазурном Берегу.
Марион Котийяр лично руководила процессом создания платья из золотого ламе, в котором она появилась на премьере «Каменной болезни». Вышло просто и изысканно одновременно. Платье имеет прямой силуэт с глубоким вырезом и мягкой драпировкой на спине и выполнено из эффектной драгоценной ткани. На плече — черная брошь, от которой расходятся лучистые складки. Смелый разрез вдоль бедра и длинные рукава уравновешивают друг друга. Портные Dior добились идеальной посадки с помощью секретной подкладки из невесомой органзы.
Платье-пальто канареечного цвета, в котором Кирстен Данст пришла на фотоколл жюри фестиваля, навеяно наследием модного Дома Dior. Фасон new look — узкая талия и пышная юбка – заимствован из 50-х. Актриса дополнила его широким золотым ремнем и интересными босоножками, которые деликатно осовременили образ.