Новость о том, что американская модель и актриса Кейт Аптон стала лицом косметического бренда Bobbi Brown, появилась еще в конце марта. На днях в Интернете были опубликованы первые снимки из рекламной кампании с участием девушки.
На двух промо-кадрах Кейт представила помаду алого оттенка и две палитры теней из коллекции «Surf and Sand» («Прибой и песок»). Новая линия макияжа, посвященная лету и отдыху на берегу океана, отличается классической цветовой гаммой, наполненной красками лета: от переливов голубого моря до теплых песочных оттенков.
Центральное место в коллекции отведено двум палитрам теней различной текстуры, позволяющих создать множество вариантов мейкапа глаз. Также в линию «Surf and Sand» вошли четыре оттенка помады-бальзама, влагостойкий карандаш для век, кремовые тени оттенка шампанского в форме карандаша, которые можно использовать в качестве хайлайтера, и румяна с легким перламутровым блеском.
Основательница косметической марки Бобби Браун неоднократно заявляла, что Кейт Аптон на все сто процентов олицетворяет дух ее детища: «Я восхищаюсь женщинами, создающими свои собственные правила, поэтому я без сомнений обратилась с предложением о сотрудничестве к Кейт. Она гордится своими формами и у нее прекрасная кожа, особенно хороша для макияжа. Кейт обладает природной красотой и излучает уверенность, но в тоже время не принимает себя слишком серьезно. Она веселится и наслаждается жизнью — это здорово».
Бьюти-новинки Bobbi Brown поступят в продажу уже в этом августе, а их цена составит от 1 000 до 2 700 рублей.