Хлоя Грейс Морец — яркий пример звезды нового поколения. Свою карьеру в киноиндустрии она начала в 7 лет; когда ей было всего 16, журнал ELLE вручил ей награду «Next Future Icon Award»; а в 19 лет она стала лицом модного Дома Coach. Сегодня романтичный стиль и популярность Хлои среди миллениалов привлекает все новые fashion-бренды. Так, недавно актриса приняла участие в специальном проекте Jimmy Choo – Style diary.
Фотосессия проходила в кинематографичных локациях Палм-Спрингс: на заднем дворе голливудского особняка со всем необходимыми атрибутами роскошной жизни, у входа в отель, в кафе, а также в пустыне. На снимках Хлоя продемонстрировала обувь из весенне-летней коллекции Jimmy Choo, в которую вошли элегантные замшевые лодочки на шпильке, босоножки со стразами на массивном каблуке и кроссовки. Посмотреть все фотографии можно в официальном Instagram-аккаунте бренда.
«В обуви от Jimmy Choo я всегда чувствую себя кокетливой и сексуальной, и в то же время они невероятно комфортные. Они делают мои наряды неповторимыми, будь то событие на красной дорожке или ужин в честь Дня благодарения», — поделилась актриса.