Главными героями новой рекламной кампании Balmain стала #worldsmosttalkedaboutcouple — Канье Уэст и его супруга Ким Кардашьян.
В этом сехоне бренд решил не ограничиваться пятью супермоделями, которых Оливье Рустенпоместил в суровую реальность жизни «простых смертных». На снимках Адриана Лима, Джоан Смоллс, Роузи Хантингтон-Уайтли, Изабели Фонтана и Криста Кобер сначала поедали бургеры, потом играли в Nintendo, а после и вовсе подрались на съемочной площадке. Однако вторая часть кампании Balmain получилась еще более неожиданной: Ким и Канье вдвоем с легкостью победили пятерку звездных красавиц.
«В этой рекламной кампании я хотел запечатлеть минуту любви», – заявил креативный директор Balmain Оливье Рустен, который сделал лицами новой коллекции своего друга Канье Уэста и его возлюбленную Ким Кардашьян.
«Вместе они олицетворяют любовь, красоту и многообразие. Они – лица современного мира. Это не просто кампания, рекламирующая одежду, это торжество любви и дружбы. Это новое заявление Balmain», – сказал Оливье Рустен. Автором снимков стал Марио Сорренти.
На первом снимке он запечатлел крупным планом поцелуй «самой обсуждаемой пары в мире». Зная тягу к скандальным выходкам и самого Рустена, звездной пары, подобное представляется лишь мелкой шалостью и удивляет отсутсвтием поводов для скандалов, разрывающих Интернет.