Новая креативная команда Helmut Lang хочет возродить былую славу одного из ключевых модных брендов 1990-х. Для этого она не только проводит показы, но и организует внеподиумные проекты: выпускает коллаборации с известными художниками, одевает нью-йоркских таксистов и делает много чего еще.

Последней инициативой марки стал проект Seen by Exactitudes в сотрудничестве с фотографом Ари Верслуиса и социологом Элли Айтенброк, скрывающихся под псевдонимом Exactitudes. С 1994 года они снимают и интервьюируют представителей различных субкультур и социальных групп. Участниками их работ становились рабочие Рио-де-Жанейро, хипстеры Роттердама, любительницы латте из Милана и другие.

Однако до этого Exactitudes не сотрудничали ни с одним брендом одежды. Но это не главный сюрприз. Обычно их герои - простые прохожие, но для проекта c Helmut Lang дуэт сделал исключение. Одной из моделей неожиданно стал рэпер и большой поклонник моды Канье Уэст. Как известно, у Канье свой собственный успешный бренд одежды Yeezy, который рекламирует его жена Ким Кардашьян. Но ради классиков минимализма он готов побыть обычной моделью. Компанию ему составили певица Соланж, стилисты и другие фанаты марки, примерившие архивные образы бренда.