На прошедшем недавно в Париже специальном мероприятии швейцарский часовой бренд Tag Heuer объявил, что новой посланницей марки стала 22-летняя Кара Делевинь. Таким образом Tag Heuer нарушил свою многолетнюю традицию, в соответствии с которой лицами бренда становились только звезды кино и спорта: Леонардо ДиКаприо, Кэмерон Диас, Бред Питт, гонщик Льюис Хэмилтон, футболист Криштиану Роналдо и теннисистка Мария Шарапова. Можно предположить, что такой неожиданный выбор был сделан ввиду смены руководства компании: в прошлом месяце главным исполнительным директором Tag Heuer стал Жан-Клод Бивер.

По словам представителей бренда, с помощью Делевинь, пользующейся огромной популярностью в социальных сетях, они надеются привлечь к своей продукции более молодых покупателей. Сегодня Кара имеет более 2 миллионов подписчиков в Twitter и более 9 миллионов в Instagram, а также контракты с Yves Saint Laurent, Chanel и Burberry. 

«Нам был нужен кто-то бунтарский, но при этом элегантный, как Кара, чтобы мы смогли лучше понять безрассудство и смелость современной молодежи. Tag Heuer стремится стать It-брендом, и Кара – именно тот человек, который может нам в этом помочь», - рассказал Жан-Клод Бивер.

Для первых рекламных постеров с британской моделью были взяты два непрофессиональных снимка, показывающие Кару с разных сторон. Один из них был сделан на красной дорожке Каннского кинофестиваля. На фото Делевинь предстает в образе роскошной дивы в черном вечернем платье и бриллиантовых украшениях. На втором снимке девушка запечатлена в более привычном для себя амплуа: она корчит рожицу и показывает тату на пальце в виде головы льва. Оба фото сопровождены слоганом из предыдущей рекламной кампании «Don’t Crack Under Pressure» – «Не сдавайся под натиском».