Кара Делевинь была назначена лицом спортивного бренда Puma в сентябре прошлого года и возглавила жизнеутверждающую кампанию бренда под названием «Будь собой» (Do You). Цель проекта — развить в женщинах уверенность и любовь к себе, донести мысль о том, что не следует идти на поводу у толпы.
Недавно Puma представила кадры из новой весенне-летней кампании, лицом которой снова стала 24-летняя британка. На снимках девушка запечатлена с настоящей маленькой пумой. Можно предположить, что рекламу ждет беспроигрышный успех — внушительную армию поклонников имеет не только Делевинь. Кошек, пусть и диких, любят если не все, то очень многие. Впрочем, ведет себя маленькая пума в кадре как ручная: обнимает Кару лапами, идет к ней на руки и с интересом обнюхивает кроссовки.
По мнению представителей бренда, эта кампания должна мотивировать женщин по всему миру на свершение смелых поступков. «Наша главная мысль — важно найти и услышать себя. Конечно, хорошо чем-то вдохновляться и пытаться перенимать что-то у людей, которые лучше, но все же важно ответить себе на вопрос: «Что же делает по-настоящему счастливой меня?» Ответ может быть любым, не нужно думать, что подумают другие, не идите за толпой», — рассказала Кара.
В прошлом месяце модель ездила в Африку по инициативе Puma и фонда Girl Up. В частности она посетила лагерь беженцев в Уганде, где пообщалась с его жителями. Истории, рассказанные детьми, лишенными всего самого необходимого, глубоко тронули Кару. Вместе с фондом и брендом они сняли многосерийный документальный фильм об этой поездке.
Но даже помощь людям может не спасти Puma от гнева возмущенных зоозащитников, которые традиционно не одобряют участие диких животных в коммерческих и развлекательных фотосессиях. Разразится ли на этой почве новый скандал, увидим в самое ближайшее время.