Новости

Карл Лагерфельд снял Роберта Паттинсона для Dior Homme

By Екатерина Антре

May 09, 2016

Обычно при выборе героев новой рекламной кампании креативный директор мужской линии Dior Крис ван Аш проявляет небывалый для сегодняшней моды консерватизм: лицами коллекции одежды как правило выступают модели-андрогины, на которых как нельзя лучше сидят вещи зауженного силуэта, ставшие визитной карточкой Dior Homme. Поэтому рекламная кампания весна-лето 2016 кажется едва ли не революционной — ее лицом впервые стал голливудский актер.

Выбор дизайнера пал на Роберта Паттинсона, который сотрудничает с Домом еще с 2012 года, представляя парфюм Dior Homme. Теперь в обязанности 29-летнего актера будет входить еще и реклама одежды и линии аксессуаров французского бренда.

Автором новой кампании стал не кто иной, как Карл Лагерфельд: видимо, дизайнер далек от предрассудков, связанных с работой на марку-конкурента. По словам руководства модного Дома, участие легендарного кутюрье стало для Роберта дополнительным аргументом для того, чтобы принять предложение. Сидни Толедано, глава Christian Dior Couture, говорит: «Мы пригласили Роберта Паттинсона рекламировать осеннюю коллекцию. Он уже был лицом аромата Dior Homme и рад был вновь посотрудничать. А когда мы ему сказали, что фотографом станет Карл Лагерфельд, это вызвало еще больший его энтузиазм».

Кроме того, на снимках Роберт Паттинсон примерил новую модель очков – DIORCOMPOSIT1.0. Внешне они очень похожи на прошлогодний хит женской линии бренда – Dior So Real. Очки из весенне-летней коллекции Dior Homme представлены в трех цветовых вариациях: черной, серебряной и светло-голубой.