Обычно при выборе героев новой рекламной кампании креативный директор мужской линии Dior Крис ван Аш проявляет небывалый для сегодняшней моды консерватизм: лицами коллекции одежды как правило выступают модели-андрогины, на которых как нельзя лучше сидят вещи зауженного силуэта, ставшие визитной карточкой Dior Homme. Поэтому рекламная кампания весна-лето 2016 кажется едва ли не революционной — ее лицом впервые стал голливудский актер.
Выбор дизайнера пал на Роберта Паттинсона, который сотрудничает с Домом еще с 2012 года, представляя парфюм Dior Homme. Теперь в обязанности 29-летнего актера будет входить еще и реклама одежды и линии аксессуаров французского бренда.
Автором новой кампании стал не кто иной, как Карл Лагерфельд: видимо, дизайнер далек от предрассудков, связанных с работой на марку-конкурента. По словам руководства модного Дома, участие легендарного кутюрье стало для Роберта дополнительным аргументом для того, чтобы принять предложение. Сидни Толедано, глава Christian Dior Couture, говорит: «Мы пригласили Роберта Паттинсона рекламировать осеннюю коллекцию. Он уже был лицом аромата Dior Homme и рад был вновь посотрудничать. А когда мы ему сказали, что фотографом станет Карл Лагерфельд, это вызвало еще больший его энтузиазм».
Кроме того, на снимках Роберт Паттинсон примерил новую модель очков – DIORCOMPOSIT1.0. Внешне они очень похожи на прошлогодний хит женской линии бренда – Dior So Real. Очки из весенне-летней коллекции Dior Homme представлены в трех цветовых вариациях: черной, серебряной и светло-голубой.