Как известно, талантливый человек талантлив во всем. Карл Лагерфельд успевает заведовать сразу тремя брендами (Chanel, Fendi, Karl Lagerfeld), снимать кампании, развивать гостиничный бизнес, выпускать самый разнообразный мерч: от свечей и карандашей до игрушек имени своей кошки Шупетт. Но на этом именитый дизайнер решил не останавливаться. Новая цель Лагерфельда — покорить бьюти-индустрию.
Бренд Karl Lagerfeld объявил о сотрудничестве с косметической маркой ModelCo из Австралии. Совместная коллекция поступит в продажу в начале 2018 года: продукты будут доступны в магазинах Karl Lagerfeld, ModelCo и на сайтах обоих брендов. Совместная линия будет называться Illuminated Beauty, но какие именно средства войдут в коллекцию, пока неизвестно. Как можно предположить по заявленной теме, основной идеей станет натуральная красота.
«Это будет забавная, желанная и уникальная коллекция, которая объединит наши высококачественные формулы и инновационную техническую упаковку с неповторимой художественной эстетикой Карла Лагерфельда», — поделилась основательница ModelCo Шелли Салливан. Ранее бренд уже сотрудничал с мировыми знаменитостями, в том числе с Эль Макферсон, Рози Хантингтон-Уайтли и Хэйли Болдуин.
У Карла Лагерфельда тоже есть опыт работы с бьюти-брендами. Три года назад дизайнер выпустил совместную коллекцию с японской маркой Shu Uemura, а его кошка Шупетт стала лицом рекламной кампании.