Новости

Кейт Хадсон и ночной Лос-Анджелес в кампейне Stuart Weitzman

By Екатерина Антре

November 25, 2021

Американский бренд Stuart Weitzman представил рекламную кампанию «Moment to Shine» (Звездный час), лицом которой стала новый амбассадор марки Кейт Хадсон.

Проект приурочен не только к приближающимся зимним праздникам, но и к 35-летию марки. Снимки с участием американской актрисы пропитаны атмосферой гламура, роскоши и вечеринок, по которым все все так успели соскучиться, отмечает Beauty Hack.

«Я уже много лет ношу обувь Stuart Weitzman – не только на красной ковровой дорожке, но и за ее пределами. Поэтому я крайне рада официально заявить о своей безграничной любви к бренду, став их новым амбассадором. Меня сразу привлекла концепция новой кампании „Moment to Shine“, посвященной их 35-летию. За последние полтора года было так мало возможностей выйти в свет, примерить на себя по-настоящему гламурный образ, так что съемка этой кампании была для меня настоящим удовольствием. И я очень быстро вспомнила то ощущение уверенности, которое появляется, когда на тебе потрясающая обувь!» – рассказала Кейт Хадсон.

В интервью журналу Vogue актриса добавила, что до сих пор помнит пару босоножек с драгоценными камнями, в которых снималась в шоу Дэвида Леттермана 15 лет назад.

На фоне ночного Лос-Анджелеса и голливудских холмов Хадсон позировала в босоножках с тонкими ремешками и ботфортах на массивной подошве. Как пишет Elle, над кампейном работали: режиссер Крейг МакДин, фотограф Льюис Мирретт, и стилист Алекс Уайт, визажист Франсель Дейли, а также парикмахер Орландо Пита.