Новости

Кейт Мосс и Кара Делевинь представили новый аромат Burberry

By Екатерина Антре

September 03, 2014

На днях британский модный Дом Burberry запустил глобальную рекламную кампанию своего аромата My Burberry, представлять который доверили двум супермоделям Туманного Альбиона — Кейт Мосс и Каре Делевинь.

Модели приняли участие в фотосессии легендарного Марио Тестино, а также снялись в рекламном видеоролике. В целом, кампания получилась настоящей квинтэссенцией всего британского.

На промо-кадрах нового аромата My Burberry Кейт и Кара появились в максимально простых образах: минимум макияжа, слегка растрепанные волосы и, конечно же, тренчи Sandringham. На одном из черно-белых снимков модели сидят в фирменных тренчах Burberry на гиперболизированном флаконе парфюма, а на другом позируют в том же тренче, укрываясь от дождя из нового аромата. В видеоролике звучит песня «I Put a Spell on You» в исполнении английской певицы Джосс Стоун.

Помимо этого, новая кампания с участием Кейт Мосс и Кары Делевинь не просто рекламирует новый аромат, но и позволяет покупателям My Burberry персонализировать флакон и оставить на нем свои инициалы. Но эта услуга будет доступна не всем, а только тем покупателям, которые планируют приобрести парфюм объемом 90 мл.

«Было такое чувство, что мы создаем что-то особенное. Здорово видеть, что получилось в результате», – рассказала о работе над съемкой Делевинь.

По словам создателя My Burberry — парфюмера Франсиса Куркджяна, аромат был вдохновлен фирменным тренчем Sandringham и запахом лондонского сада после дождя. В его композицию вошли ноты душистого горошка, бергамота, герани, золотой айвы, фрезии, пачули, дамасской розы и розы сентифолии. Креативный директор Burberry Кристофер Бейли возлагает большие надежды на новый аромат, одна из которых – попасть в десятку лучших люксовых продуктов. По словам дизайнера, My Burberry – истинное воплощение того, что представляет собой английский бренд. Это касается и самого аромата, вдохновленного запахом лондонского сада после дождя, так и оформления – колпачок флакона выполнен в виде пуговицы тренча.

Напомним, что и Кара, и Кейт уже не раз участвовали в модных кампаниях Дома. Делевинь, например, и сегодня является лицом осенней коллекции Burberry. Однако ранее девушки никогда не встречались на съемочной площадке, что, стоит отметить, никак не сказалось на качестве рекламы, снятой Марио Тестино: модели выглядят очнь естественно и расслабленно и производят впечатление двух давних подруг.