Британский совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) подал в суд на косметическую компанию Rimmel с требованием запретить рекламу туши для ресниц, в которой снялась Кейт Мосс.

Комитет по контролю за рекламой обвиняет компанию Rimmel в обмане. По мнению экспертов, обещанное 70%-ное увеличение длины ресниц Кейт Мосс достигнуто не с помощью удлиняющих свойств туши, а благодаря накладным ресницам и фотошопу. Стоит отдать дань справедливости: 33-летняя Кейт Мосс длинными чёрными ресницами никогда и не славилась.

Так что представителям компании Rimmel не удалось убедить суд в обратном. И косметическую фирму обязали либо указать в рекламе, что длина ресниц Кейт Мосс достигнута не с помощью туши, а другими подсобными средствами, либо изъять из обращения рекламу, вводящую потребителей в заблуждение.

Подобный скандал уже звучал в недавнем прошлом. Тогда разбиралось дело касательно рекламы туши L'Oreal, в которой участвовала Пенелопа Крус. Представителям марки L'Oreal пришлось согласиться с решением Британского совета, а также с предписанием в дальнейшем оповещать потребителей об использовании в рекламе накладных ресниц.