Рождественские витрины - традиционный атрибут главных зимних праздников. Каждый год один из крупнейших парижских универмагов Printemps доверяет украшение своих витрин одному из самых известных брендов, а результат его трудов представляют музы этого модного Дома. В прошлом году такая честь выпала Каре Делевинь и Кейт Мосс, являющимся лицами Burberry, а годом ранее ту же миссию исполнила Гвинет Пэлтроу, презентовавшая работу Prada.

Этот года стал для Printemps особенным: в 2015-м универмаг отмечает 150-летний юбилей. Поэтому для оформления рождественских витрин магазин пригласил не один, как это бывает обычно, а целых шесть люксовых брендов: Lancome, Longines, Burberry, Christian Louboutin, Evian и Sonia Rykiel. Главным декоратором выступил Филипп Декуфле, известный церемонией закрытия Олимпийских игр 1992 года в Альбервиле. За стеклами фасада Printemps он воплотил настоящую волшебную рождественскую сказку о фее, способной наколдовать весну в середине зимы: в красочных витринах танцуют медвежата, открывают коробки с подарками деревянные человечки и летают под потолком феи с головами в виде цветочных бутонов.

А презентовать все это великолепие доверили Кейт Уинслет, которая является лицом марок Lancôme и Longines. Накануне актриса прибыла в Парижа из Лондона, чтобы принять участие в торжественном открытии рождественских витрин Printemps.