Кендалл Дженнер, ставшая «открытием года» в модельном бизнесе, уже звезда подиума, муза дизайнеров и героиня множества рекламных кампания. Но и это не предел: 19-летняя сестра Ким Кардашьян заключила свой первый крупный бьюти-контракт и стала лицом бренда Estée Lauder. Таким образом, модель присоединилась к Аризоне Мьюз, Джоан Смоллс и Каролин Мерфи, уже представляющим косметическую марку.

Сама Кендалл узнала об этом на бэкстейдже показа Sonia Rykiel на Неделе моды в Париже: «Честно признаться, это похоже на сон. Представлять настолько культовый бьюти-бренд - огромная честь. Я обо всем узнала, когда была на бэкстейдже на Неделе моды в Париже. Все это время я должна была хранить новость в секрете. Сейчас я невероятно рада поделиться ею и стать частью Estée Lauder».

В Интернете уже появился первый кадр рекламной кампании с участием Дженнер. Известно, что автором фотосессии стал Микаэль Янссон, а коллегами Кендалл по съемочной площадке - модели Джоан Смоллс и Каролин Мерфи.

Кроме этого, представители Estée Lauder опубликовали видеоролик, в котором девушка рассказывает о своих предпочтениях в макияже и делится семейными воспоминаниями. По словам модели, в числе ее любимых продуктов Estée Lauder - помада  Pure Colour Envy Lipstick, аромат Modern Muse и карандаш-кайял Pure Colour Intense Kajal EyeLiner. В кадре ролика также появляется мама Кендалл - Крис Дженнер.