Слухи о том, что Кендалл Дженнер подписала контракт с Calvin Klein, подтвердились. Однако вопреки ожиданиям, 19-летняя модель снялась в рекламе не линии нижнего белья бренда, а новой коллекции денима Calvin Klein Jeans.
Снимки, сделанные фотографом Аласдером МакЛелланом, вновь сопровождены популярным хэштегом #mycalvins. Модный Дом уже давно активно использует социальные сети, поэтому выбор Кендалл, за Instagram-аккаунтом которой следят более 20 миллионов человек, был очевиден. «Благодаря фанатам Кендалл мы получим глобальный охват и только усилим разговоры вокруг бренда», — рассказала директор по маркетингу Calvin Klein Мелисса Голди.
«Моя мечта сбылась. Снимки Calvin Klein всегда такие запоминающиеся, – рассказала девушка. – Это просто невероятно стать одной из моделей Calvin Klein наряду с Кейт Мосс, Кристи Тарлингтон и Ларой Стоун. Я выросла в вещах этого бренда, видела их фотосессии с участием супермоделей в журналах и на билбордах. Сейчас я стала частью наследия, и это огромная честь».
Новая коллекция Calvin Klein Jeans, лицом которой стала 19-летняя модель, вдохновлена уличной модой. В нее вошли шорты, джинсы, толстовки, футболки, кроп-топы, жилетки, куртки из денима, комбинезоны, тренировочные брюки и рюкзаки в стиле унисекс. Партнером Кендалл по съемке стал канадский манекенщик Саймон Нессман.
Распространение рекламной кампании в СМИ начнется только в мае, а первый рекламный щит с Кендалл Дженнер появится в Лос-Анджелесе в начале апреля. Стоимость изделий Calvin Klein Jeans будет начинаться с 58 долларов.