В новой рекламной кампании Max Factor «ангел» Victoria's Secret Кэндис Свейнпол демонстирует «макияж века», приуроченный к столетию американского косметического бренда.

Автором образа и его названия стала креативный директор марки - визажист Пэт Макграт, решившая собрать для вдохновения все сезонные тренды и вековые традиции Max Factor, чтобы представить make-up столетия.

Для рекламы Max Factor белокурая Кэндис примерила образ жгучей брюнетки. Она позирует в длинном вечернем платье от Saint Laurent с рукавами, усыпанными пайетками. Образ модели завершают прическа с забранными в пучок волосами и красный маникюр.

Пэт Макграт создала две версии праздничного макияжа, объединенных одним общим элементом - тенями салатового оттенка. Первый - вечерний smoky-eyes – очень яркий и насыщенный, с акцентом на глаза и губами nude. Второй образ также построен на выделении взгляда (благодаря сочетанию ярко-синих и зеленых теней), однако на этом легендарный визажист не остановилась и для губ выбрала насыщенный оттенок спелой малины.

«Это очень смелый, декадентский и гедонистический образ. Здесь использована пудра с блестками, много цвета, яркий румянец и большое количество блеска на губах. Вы можете взять отсюда румяна и блеск для губ или использовать тени для век как подводку для глаз. Вы можете буквально растащить этот макияж на части и все равно будете выглядеть идеально и смело», - рассказала визажист.